Какие продукты жители 33 региона стали приобретать и, как следствие, потреблять больше, а какие меньше.

Специалисты Владимирстата проанализировали, как изменилось пищевое поведение жителей Владимирской области за год. За основу расчетов были взяты данные по розничной продаже за январь-декабрь 2021 и 2020 года.
По итогу наблюдений выяснилось, какие продукты жители 33 региона стали приобретать и, как следствие, потреблять больше, а какие меньше.


Так за 2021 год в фактических действующих ценах было реализовано молочной продукции на 14,1 млрд. руб. (+8,1% к соответствующему периоду прошлого года), мяса и мясной продукции – на 26,1 млрд. руб. (+5,8%), рыбы, рыбных консервов и прочих морепродуктов – на 4,7 млрд. руб. (+4,2%).
Продажа сахара в 2021 году составила 3,4 млрд. руб. (+3,9%).
Пятерку лидеров, увеличивших свою потребительскую популярность у жителей Владимирской области, замыкают растительные масла. Их общий объем розничной продажи составил 1,6 млрд. руб. (+3,1%).
Потеряли покупательский спрос три продукта. Меньшей популярностью стала пользоваться картошка. Объем продаж в фактических ценах
за 2021 год составил 1,1 млрд. руб. (-0,5%). Также владимирцы стали меньше налегать на свежие овощи – 3,9 млрд. руб. (-0,8%). Но лидером по потере потребительского спроса у населения стал хлеб и хлебобулочные изделия –
13,8 млрд. руб. (-2,6%).


Контактная информация: Захарова Ольга Викторовна
специалист Владимирстата по взаимодействию со СМИ
тел. (4922) 773041, 773042 (доб.0409); моб. 89157653471
mailto: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Владимирстат в соцсетях: https://vk.com/ vladimirstat